среда, 15 апреля 2015 г.

Первый "настоящий" клиент!

Практически закончил обучение на второй ступени Московского гештальт-института. Почти все одногруппники, либо профессионально работают в сфере психологии, либо, как минимум, ведут двух-трёх клиентов. У меня в активе - только работа в тройке плюс разовые "почти консультации" близких друзей. Не скажу, что меня это "выносит", но - завидно. Я тоже хочу! - тем более, что сама работа терапевта мне нравится и интересна. Но, никаких активных действий для поиска клиентов никогда не предпринимал...

Сегодня утром - звонок от знакомого психолога. "Клиентов берёшь?" - "Ну, в принципе, да..." - "Правильный ответ!" В общем, уже вечером первая встреча. По телефону - без подробностей.

Мандраж конечно накатил. Первый "настоящий" клиент. А вдруг накосячу? А вдруг - редкостная сволочь? - не случайно ведь она сама брать не стала... А вдруг ещё что-нибудь?

Очень удачно, что на курсе таро именно сегодня тема - изменение ситуации в лучшую сторону. Вот и воспользуюсь, зря я что ли всё это изучаю.

Колоду выбрал "Черных котов" - комфортная для меня, позитивная и слегка ироничная. Манара тоже подошла бы по атмосфере, но с учётом того, что клиент - женщина, во избежание разного рода переносов, коты безопаснее...

Прошлое, настоящее, будущее - для моей работы с людьми в качестве психолога:


Очень даже похоже...

Прошлое - я неплохо поработал, чтобы получить свои знания и навыки. Вложился силами, деньгами, временем...

Настоящее - ...но сейчас, я сижу и жду у моря погоды, совсем ничего не делая, чтобы развивать практический опыт. Мне вполне уютно в этом, но хочется, пожалуй, другого.

Будущее - в целом всё хорошо, но что конкретно... Сейчас для меня это видится так, что хоть психологическая практика не станет основной профессией, в моей жизни может найтись место для неё. Да, там есть свои трудности (акулы под водой), но удовольствия гораздо больше (солнышко и безоблачное небо).

Какова идеальная ситуация для сегодняшней встречи?


Многие карты отзываются разными гранями, но эта - стопроцентное попадание в настроение. Когда уже выбрал, сообразил, что нужно выбрать идеал не для себя (слово Решимость - именно к себе примерял), а для ситуации. Но... для ситуации она же идеально подходит. Для меня идеально, чтобы лодка таки пустилась в плавание (встреча состоялась), ну и чтобы погода не испортились (и я, и клиент ушли довольные)...

По поводу мандража, molnija в разборе расклада написала "Первые сто клиентов, и это пройдет!" Осталось - девяносто девять. Встреча состоялась, расстались с клиентом довольными друг другом, следующую встречу назначили. Идеальный клиент, идеальный старт. Теперь - работать!

З.Ы. Заповедь номер один, для психолога ищущего клиентов - все ваши друзья/знакомые должны знать, что вы психолог и вы готовы работать с клиентами.

З.З.Ы. Тема Манары и психологии отыгралась неожиданно. Периодически смотрю детективный сериал Бэкстром (Backstrom). Главный герой - лейтенант полиции - эдакий быдло-вариант доктора Хауса. Гениальный мозг, скверный характер и море иронии и сарказма... Сегодня смотрел десятую серию - шикарно!

- С Ларисой всё в порядке?
- Каковы ваши отношения? Насколько мы знаем, Лариса была коуч-тренером...
- Да! Да... именно так... А что, что-то случилось?
- Лариса Московиц убита
- Она мертва?
- Что вам об этом известно?
- Ничего. Это не то, на что похоже
- А это на что-то похоже? И на что?
- Похоже на то, что я платил ей за секс...
- Вот как...
- А почему на это похоже?
- Лариса была сексуальным суррогатом. Она что-то вроде терапевта, только руками..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий