четверг, 19 марта 2015 г.

Контролировать хоть что-то...

Как-то на гештальт-группе слышал от девушки (вполне стройной), что она периодически сидит на жесткой диете. Причем, начинается это тогда, когда в жизни всё не очень. Теряя контроль над своей жизнью, она закрывает эту потребность контролируя своё тело. Т.е., голодает не потому, что ей надо худеть, а потому что ей нужно контролировать хоть что-то.

Я вот задумался, может моё увлечение бегом из той же оперы? Ожидаются большие перемены, очень много неизвестных величин, много тревожных моментов, которые лишь частично зависят от меня. И бег - это оазис контроля. Мне не надо рвать жилы, чтобы получить результат - они практически гарантированы за счет генетической предрасположенности. Для меня это зона комфорта и безопасности. Похоже на правду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий