четверг, 25 июля 2013 г.

Детские воспоминания

Личная терапия сегодня получилась очень глубокая. В душе - полное опустошение, в голове тоже пусто, энергия под ноль. Надеюсь, на группе и на процеске оживу, но пока - всё показатели по нулям.

До сих пор не уверен наверняка, что всё вытащенное не просто фантазии мозга, но как то оно так укладывается в общую картину... И становится понятно, почему я выбрал в жены именно с таким характером, почему мне нравятся именно такой тип женщин, почему в жизни многие вещи складываются именно так, а не иначе...

Сказочно повезло с терапевтом.

4 комментария:

  1. Коля, спасибо, что делишься личным опытом. И твой опыт подтверждает мое личное мнение, что в гештальт-терапии что-то сильно не так. "Правильная" идея сильно расходится с ее воплощением. Как я понимаю, терапевт в идеале должен помочь клиенту поснимать "грузики", осознать и закрыть незакрытые гештальты, которые отнимают энергию и мешают жить счастливо. И если так все и происходит, то клиент должен после сеанса ОЩУТИТЬ ПРИЛИВ ЭНЕРГИИ и вылететь на крыльях - ведь у него освободилась масса энергии, отнимаемой "незакрытыми гештальтами". На практике же клиенты гештальт-терапевтов (с которыми я знакома) выползают с сеанса чуть живые и их еще колбасит несколько дней. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! Долой психологический вампиризм под маской гештальт-терапии!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю твою реакцию, но "изнутри" видится по другому. Примерно такая метафора - вывихнул человек палец. Вправить возможности нет, а жить надо. Как то приспособился, немного болит, но если не трогать, то вроде терпимо. Терапевт вправляет палец на место - боли много, слез много и какое-то время вообще ничего делать не хочется. Особенно если с этим вывихом он прожил большую часть жизни и даже забыл о том, как было до этого. Зато в итоге какое то время спустя - палец в норме, боли нет совсем.
    И про усталость после сессии - для меня есть четко два разных типа. Одна, когда смертельно устал - была на третий день, от того, что часть эмоций держал в себе, не признаваясь в них ни терапевту, ни себе. От этого очень сильно устаю. Совершенно другое в этот раз - энергии нет, но она потрачена с пользой. Сложно объяснить словами, но для меня разница колосальная.
    Где-нибудь через неделю напишу подробнее про итоги терапии, хочу выждать, чтобы эмоции улеглись. Для меня польза гештальт-терапии однозначна, но то что это не всем понравится - тоже верно.

    ОтветитьУдалить
  3. а я уверена, что боль, которая в нас живет, надо отпустить! Я тоже бегу с шашкой наголо впереди всех, но то, что внутри я рассказываю только в сказках.. Потому что не отболело все это.. Увы.. И как этот гештальт закрыть Кто бы знал.. Закрыть бы и снова бежать! С шашкой и пулеметом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя идея со сказками - мне очень нравится. Тем более, что судя по отзывам, твои сказки помогают не только тебе. Может, это и есть твой путь к ... Не знаю, к чему :) К миру с собой, к счастью, к покою - нужное подчеркнуть. А если решишь поближе познакомиться с гештальтом - буду рад узнать о твоих впечатлениях!

      Удалить